На этой же глыбе посреди зала есть ещё изображение оленя, сделанное также с использованием рельефа поверхности и дорисованное углем.
Когда-то первооткрыватель палеолитической живописи Шульган-Таш Александр Рюмин опубликовал несколько фотографий и прорисовок изображений, которые, как он считал, были выполнены в каменном веке. Но его последователь Отто Николаевич Бадер не принял большую часть открытий Рюмина и считал аутентичными только те рисунки, которые сделаны красной охрой.
Современные исследователи пещеры в последние два десятка лет заново открывают наследие Рюмина. Так, были обнаружены несколько рисунков черным красителем, скорее всего, углем, и несколько так называемых барельефов.
Таких изображений в Каповой пещере сейчас очень много.
Специалистам еще предстоит доказать, что недавно зафиксированный верблюд представляет собой объект древнего искусства. При условии признания аутентичности изображения, это будет вторым древним рисунком бактриана в пещере Шульган-Таш.