Все новости

Факты – вещь упрямая

Огромная волна фальсификаций идет по поводу того, кто же победил фашизм и кто какой вклад внес в эту победу.

Огромная волна фальсификаций идет по поводу того, кто же победил фашизм и кто какой вклад внес в эту победу.

На наших глазах переписывается отечественная (да и мировая тоже) история. Речь о самом грандиозном событии ХХ века – Второй мировой войне.

Вот, казалось бы, больше 70 лет прошло, все события известны, все архивы открыты, все снаряды, как говорится, уже взорвались, а наши западные «партнеры» все не унимаются. Целые институты финансируются, которые с помощью карманных псевдоученых столько лет намеренно фальсифицируют историческую правду. А что, живых свидетелей почти не осталось, вот и вдалбливают молодежи подложные истины. И ведь это работает! Мы скромно молчим, ждем, что сами разберутся. Уже очевидно, современному поколению чипсов и компьютерных игр все безразлично, а что будут помнить их дети, наше светлое будущее? Поэтому мы не должны молчать, а должны доходчиво разъяснять.

Теперь по существу. Огромная волна фальсификаций идет по поводу того, кто же победил фашизм и кто какой вклад внес в эту победу. Еще к 60-летию Победы я писал о том, что Советский Союз воевал не с фашистской Германией, а с военно-экономической мощью практически всей Европы.

Хочу привести уточненные данные, как же получилось, что практически весь сегодняшний Евросоюз воевал на стороне Гитлера.

Начнем с того, что, как только Гитлер начинал боевые действия против одной из европейских стран, они моментально сдавались. Яркий пример – Франция. На 1 сентября 1939 года, то есть начало Второй мировой, против 57 дивизий вермахта у Франции было: 70 пехотных, семь мотопехотных, две механизированных, три кавалерийских плюс 50 танковых батальонов (у немцев ни одного!). И чего же эта армада, как союзник бедной Польши, не раздавила фашистскую гадину в зародыше?

Вы удивитесь, но они испугались так называемой линии Зигфрида – системы пограничных укреплений, строительство которой должно было закончиться, вдумайтесь, в 1949 году! Заострим внимание на том, что только у французов на тот момент были 400-милиметровые и 520-милиметровые гаубицы, которые могли разнести любые укрепления в щепки. На Нюрнбергском процессе начальник оперативного штаба вермахта генполковник А.Йодль признавал, что, начни тогда французы с англичанами наступление, война бы в 1939-м и закончилась. Чего ж не начали? А они готовились к войне против СССР под предлогом защиты Финляндии!
Для справки, войну с Финляндией мы начали аж 30 ноября 1939 года. Напомню, что, когда Гитлер в мае 1940-го «неожиданно» напал на Данию, Бельгию, Нидерланды, а заодно на Францию с Англией, он за месяц всех «успокоил» и весь их высокоразвитый военно-промышленный потенциал заставил работать на Великую Германию.

Вернемся в год 1938-й. Вспомним, как повела себя самая оснащенная на тот момент чехословацкая армия? А никак. Под давлением своих союзников – Франции и Англии, в результате так называемого Мюнхенского сговора, с целью умиротворения Гитлера без боя сдали ему Судетскую область. Он так обрадовался, что в 1939-м всю Чехословакию оккупировал. Мы, как союзники, предлагали ударить через Карпаты, и война бы опять кончилась. Но нас не пропустили болгарские братья. Вот так, наши западные партнеры уже тогда все делали для того, чтобы мы остались одни против целого тогдашнего евросоюза. И что прикажете делать советскому руководству, когда страна не закончила перестройку экономики и к большой войне не готова? Правильно, заключить договор с самым сильным противником для отсрочки начала этой неизбежной бойни. Как нас за это только не полоскали наши западные партнеры, да и наша либеральная публика тоже! Договор о дружбе с агрессором, да еще секретный протокол о разделе сфер влияния в Европе! Мы просто забрали себе исконно русские земли – Западную Украину, Западную Белоруссию, Бессарабию, Буковину, и что? Им можно, а нам нельзя? Зато на целых два года оттянули начало войны, столько жизней сохранили!

Хватит об этом. Поговорим лучше о том, как упорно сопротивлялись фашистским оккупантам сами европейцы. Факты – вещь упрямая. Даже такие нейтральные страны, как Швеция, Дания, Норвегия, и те дали германскому вермахту более 100 тысяч скандинавских бойцов. Причем большинство этих потомков викингов пошли добровольцами и предпочли служить в элитных войсках СС: 5-й механизированной дивизии СС «Викинг», 6-й горной дивизии СС «Норд», 11-й добровольческой моторизованной дивизии СС «Норланд», 23-й моторизованной дивизии СС «Нидерланды» и других. Не отставали от них добровольцы из оккупированных Бельгии и Голландии, которых набралось, по подсчетам скрупулезных западных исследователей, свыше 90 тысяч! И это только на фронте, не считая полиции и членов всяких доморощенных нацистских партий. Еще 100 тысяч призывников встали в ряды германской армии из присоединенных областей Эльзаса и Лотарингии. А еще с территории неоккупированной части южной Франции, где фашистское правительство возглавлял герой Первой мировой войны маршал Ф.Петэн, через Вооруженные силы прошли свыше 500 тысяч солдат.

О том, как французы сопротивлялись, судите сами. Из 50 тысяч петэновцев, разбитых англичанами в Сирии, только 5 тысяч примкнули к армии французского сопротивления под руководством генерала де Голля. А из 18 тысяч французских моряков с захваченных в Британии кораблей в рядах сопротивления пожелали воевать целых 500! Дотошные историки подсчитали, что на полях Второй мировой за Гитлера сложили головы свыше 80-ти тысяч французов, а в рядах сопротивления погибли 20.

Всего же оккупированная Европа дала Гитлеру эсэсовцев, гестаповцев, полицейских и тыловых формирований свыше миллиона бойцов! Были среди них военизированные формирования хорватов, боснийских мусульман, словенцев, а также наших лесных братьев из Литвы, Латвии, Эстонии и других. Не забывайте, что в составе армии вторжения, как союзники Германии, воевали армии Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, боевые потери которых составили 859 тысяч и еще 764 тысячи попали в плен!

Подсчитано, что из 193-х дивизий вторжения на СССР 22 июня 1941 четверть (52 дивизии) состояла из бойцов союзных немцам армий. А если мы к ним прибавим всех добровольцев с оккупированных территорий, получается, каждый третий не был немцем! Все это подтверждается точными данными о военнопленных в России. Из 3 506 968 человек 1 118 536 (31,9%) – не немцы! Кого же победоносная Советская армия ценой неисчислимых потерь освобождала от фашистского рабства?! И они, эти неблагодарные … клеймят нас, как оккупантов.

Еще одна причина, почему так горячо просвещенные европейцы поддержали Гитлера в том, что хотели оттяпать себе кусок огромного пирога, каким являются богатства нашей страны. Поддерживали Гитлера и в арабских странах. Например, с германской разведкой активно сотрудничал будущий президент Египта Анвар Садат. В Ираке националистическая организация «Золотой квадрат», которая ориентировалась на Германию, устроила в апреле 1941-го госпереворот, который пришлось подавлять англичанам. Нашей армии в августе 1941 года пришлось ввести войска в Иран, который тоже хотел примкнуть к немцам. А самое интересное, что с Германией сотрудничали евреи Палестины, которую оккупировали англичане. И знаете, как сионисты это оправдывали? Чем жестче, мол, Гитлер будет проводить антисемитскую политику, тем больше беженцев приедут в Палестину, ведь больше-то они никому не нужны! По результатам исследований американского историка Б.Ригга, в германской армии служили не менее 150 тысяч солдат, офицеров и даже генералов с еврейской кровью. Некоторые за рвение удостоены высшей награды – Железного Креста, это, например, полковник Вальтер Холландер. Друг Геринга Эрхард Мильх дослужился аж до генерал-фельдмаршала, а рядовой Гельмут Шмидт вообще стал канцлером ФРГ. Еврей Вернер Гольдберг стал фотомоделью для знаменитого плаката «Идеальный немецкий солдат». Нонсенс! И куда смотрел доктор Геббельс? Неудивительно, что среди пленных фашистов в России 10173 записались как евреи.

Поговорим о тружениках тыла оккупированной Европы. Для справки. На европейских территориях, оккупированных в 1938 году, при попустительстве Великобритании и США добывалось железной руды в 6,3 раза больше, чем в Германии, нефти – в 7,3раза. Из нейтральной Турции поставлено 16,7 миллиона тонн хромовой руды, из Испании и Португалии – 3770 тонн вольфрама, без которых не было бы у Гитлера знаменитой крупповской брони. Всего в оккупированной Европе выплавлялось 66% стали, 52% алюминия, производилась половина автомобилей, а судостроение превосходило германское производство. Даже нейтральные Швейцария и Швеция добросовестно трудились на благо Великой Германии: первые всю войну поставляли оптические прицелы, детонаторы, авиаприборы, причем по льготным кредитам своих же банков; вторые на 60% обеспечивали подшипниками. Доказано, что более двух миллионов подшипников было произведено на американском филиале знаменитого шведского гиганта СКФ. Деньги же не пахнут.

Самыми-самыми ударниками капиталистического труда были Австрия и Чехия. Только с австрийских предприятий Гитлер получил свыше 10 тысяч танков, включая новейшие «Фердинанды» и «Ягдтигры», 9 тысяч самолетов, 17 тысяч авиамоторов и 12 тысяч орудий. До зубов вооруженная чешская армия, сдавшаяся в 1939 году, отдала немцам 500 танков, 4,5 тысячи орудий и минометов, 40 тысяч пулеметов. Главное, что промышленность наших славянских братьев всю войну наращивала и модернизировала военное производство, поставляя вермахту треть всех танков, причем последние сошли с конвейера 5 мая! Уже Гитлер застрелился, Рейхстаг взят, а братья славяне в поте лица старались! Не зря же танковая армия Катукова штурмовала Прагу аж 9-10 мая 1945.

Наши западные партнеры, да и отечественные псевдопатриоты, постоянно упрекают нас, что, мол, без поставок союзников по лендлизу мы бы и войну проиграли.

Уточним, как говорится, чего, когда и сколько. Так вот, из 42 миллиардов 951 миллиона долларов лендлизовской помощи нам досталось 9 миллиардов 119 миллионов долларов (21%), а вот союзная Англия, на территорию которой за всю войну ни один немецкий сапог не ступил, получила 30 миллиардов 269 миллионов долларов! Нормально? Или еще вопиющий пример их щедрости. В самом тяжелом и трагическом 1941-м американцы обещали 650 танков и 750 самолетов, а поставили всего-то 182 танка и 204 самолета. За время Сталинградской битвы, где решался исход войны, в Мурманск и Архангельск пришли пять судов с лендлизовскими грузами.

Выжидали, чем кончится. Да и кто сказал, что этот лендлиз был бесплатным? Только дефицитного сырья (32 тысячи тонн марганца, 300 тысяч тонн хромовой руды) отдали на 20% стоимости всех поставок, плюс мы вернули большое количество сохранившейся военной техники и вооружений, плюс расплатились золотом. Так наши благодетели выставили счет на 1 миллиард 300 миллионов долларов (а всем другим, кстати, долг списали). Сталин возмутился, они признали, что маленько перегнули, но накрутили проценты, короче, в итоге сумма составила 722 миллиона долларов в тех ценах. Вот вам и безвозмездная помощь союзников!

Экономическая мощь США за годы войны выросла аж втрое. И еще, накануне войны американские корпорации инвестировали Гитлера на 475 миллионов долларов, не считая миллиардного займа 1933 года. Специалисты оценили инвестиции в современных ценах в 22,4 миллиарда долларов. Даже после начала войны рокфеллеровская нефтяная корпорация «Стандарт Ойл» поставила Гитлеру бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов, а через свой венесуэльский филиал отправляла 13 тысяч тонн нефти ежемесячно. Танкерный флот Испании до самой высадки союзников в Нормандии ежемесячно доставлял Гитлеру 48 тысяч тонн нефти, которая формально, конечно же, отправлялась в Испанию. Факты – вещь упрямая. Вот Гарри Трумэн (вице-президент при Рузвельте, тот самый, который неожиданно стал президентом и сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки), еще 24 июня 1941года сказал, что «если мы увидим, что побеждает Германия, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они, таким образом, убивают друг друга как можно больше».

Чего еще неясно? Наше родное руководство вместе с огромной армией политологов который год мучительно гадают, когда же Трамп одумается и начнет с нами договариваться о мире, об экономическом сотрудничестве, о сокращении вооружений, о совместной борьбе с терроризмом? Оно им надо? Они ж военный бюджет приняли больше 720 миллиардов долларов, а мы о каком-то там мире. Не нужна им сильная и независимая Россия. Мы их только как сырьевой придаток устраиваем, и лучше для них, чтоб нас, как государства, совсем не было. Как сказал в свое время российский император Александр III, у России два союзника – это ее армия и флот. Очень актуально. И расслабляться в обозримом будущем нам не придется. Крепить военную мощь, развивать экономику, приумножать научные достижения, поднимать благосостояние народа, растить достойную смену патриотов своей страны, и тогда никаким супостатам нас не одолеть.

Читайте нас: