«Каждый год работы, представленные на конкурс, отличаются от предыдущих по жанру, по технике выполнения, – делится мнением член жюри «Золотого сапсана», заслуженный работник культуры РФ Ольга Солдатенкова. – Для нас в каком-то смысле это даже сюрприз: не знаешь, к чему готовиться. Мы, бывает, долго спорим с коллегами, определяя лучших. Так, в прошлом году было много работ из войлока, а в этом – больше текстиля, причём объёмного. Мы зачастую уже узнаём характерный почерк преподавателей наших конкурсантов. Между тем прослеживаются и те тенденции, которые мы задаём на мастер-классах, проводимых в рамках «Золотого сапсана», – это особенно приятно, ведь понимаешь, что и наши усилия не пропадают даром».