Все новости
Общие статьи
12 Февраля 2019, 13:26

«Спина, спина, я тебя знаю!»

Как и в каждом рабочем коллективе, свои байки существовали и в нашей редакции. Они передавались из поколения в поколение, прирастая новыми подробностями, особенно при вливании в коллектив очередного молодого специалиста.

Как и в каждом рабочем коллективе, свои байки существовали и в нашей редакции. Они передавались из поколения в поколение, прирастая новыми подробностями, особенно при вливании в коллектив очередного молодого специалиста.
Оставим в стороне газетные ляпы и опечатки (ими мы стараемся доставить радость грамотеям, которые радуются каждой ошибке, обнаруженной в любимом издании), я имею в виду курьёзные случаи или перлы, чемпионом которых являлась непревзойденная Тамара Ивановна Абрамова, увы, ушедшая в мир иной. Матёрая газетчица умела настроить коллектив на позитив. Но и со мной произошел как-то курьезный случай.

Получив как-то нагоняй на летучке за поднадоевшую всем заставку к криминальной хронике (то оперативный дежурный с телефонной трубкой в руке, то экипаж ППС, выезжающий на происшествие), я, прослужившая много лет доктором Ватсоном, прибежала к своим коллегам в погонах с конкретной целью: запечатлеть для любимой рубрики момент задержания преступника.


Зная, что фото подозреваемых публиковать в прессе себе дороже (зарплаты на возмещение морального ущерба не хватит), решила снять задержанного со спины, чтобы и мама родная не узнала. Но как назло – не повезло. Происшествий в городе с утра не было, а снимок был нужен в номер. Пришлось в сопровождении сотрудника штаба спускаться по крутой лестнице, где в казематах ИВС скучали парочка мелких воришек, сбытчик наркотиков, несколько кухонных боксеров, да мошенник-гастролер. Но их такое развлечение не привлекло – наотрез отказались принимать участие в фотосессии.


В штаб вернулась растерянная, ведь не привыкла срывать задание. Пригорюнилась было, да тут по коридору сайгаком проскакал оперативник Лёша. И со спины он вполне смахивал на злодея. Инспектор не дал себя долго уговаривать, согласился позировать. Оперативный дежурный приковал его наручниками к решетке на двери дежурной части.


Шефу снимок понравился, а наутро криминальная хроника была сопровождена новым затылком, напоминающим о неминуемости наказания. Смею напомнить, что в прежние годы обратная связь с читателями была бурной. На следующее после публикации утро на редакцию обрушился шквал звонков: «Мой муж первый раз в жизни оступился, унёс с завода пару метров проволоки, а вы уже и пропечатали его в газете...», «Вы сначала докажите, что это мой сын продавал наркотики, их ему подбросили...», «Что, Серёгу Зайцева опять замели?». Напрасно мы пытались убедить звонивших в ошибочности их утверждений. Нам отвечали, что прекрасно знают и «эту футболку», и «этот затылок», и «даже шрам на голове».


Сначала мы посмеивались, а когда опер Леша, забежав в редакцию, передал диалог своих бабушки с дедушкой, мы уже хохотали. «Ага, попался, вражина, – говорила бабуля, – смотри, дед, ручки-то у него какие холеные да ловкие». «Да уж, – вторил дед, – это он, наверное, у Петровны кошелёк в автобусе слямзил. Лешенька, не ты ли подлеца задерживал?» А когда внук признался, что сам послужил фотомоделью по производственной необходимости, бабушка принялась отзывать свои проклятья «подлецу» назад.


С читателями мы объяснились. В заметочке под рубрикой «Недоразумение» попросили их больше не узнавать в газетной публикации родные спины и затылки. А размеры заставки от греха подальше уменьшили...


Читайте нас в